Советы  учителям

 

   

 

 Главная             Новости                    Наша  газета             Форум          Карта  сайта

Рекомендации для учителей

      Заповеди педагогики сотрудничества.

1.       Любите подростка.

2.       Систематически познавайте ребенка-подростка.

3.       Верьте в него.

4.       Старайтесь понять его.

5.       Станьте другом подростка.

6.       Будьте чутки к его духовному миру.

7.       Уважайте человеческое достоинство в подростке.

8.       Цените поступок, а не личность.

9.       Умейте слушать и слышать подростка.

10.   Будьте строгими и добрыми.

 

Памятка по работе с трудновоспитуемыми подростками
(классному руководителю)

1.       Ежедневно следить за посещаемостью занятий трудновоспитуемыми подростками.

2.       Совместно с учителями-предметниками постоянно держать на контроле вопрос успеваемости подростков.

3.       Ставить в известность родителей о пропусках занятий в тот же день.

4.       Строго следить за выставлением отметок в дневнике.

5.       Ежемесячно проверять читательские абонементы в библиотеке.

6.       Следить за тем, чтобы подросток обязательно имел поручение коллектива класса и регулярно его выполнял.

7.       Обязательно привлечь трудновоспитуемых к занятиям в кружках и секциях. Следить за посещением.

8.       Ежедневно встречаться с подростком.

9.       При необходимости приглашать на Совет по профилактике.

ГЛАВНАЯ

ИНФОРМАЦИЯ

О  школе

Администрация

Новости

ТВОРЧЕСТВО  УЧАЩИХСЯ

Мероприятия  2009  года

Традиции  школы

ШИО

Наша  газета

ВЫПУСКНИКИ

Медалисты

УЧИТЕЛЯМ

Методики

Советы  учителям

УЧЕНИКАМ

О  СПИДе

О  табаке

РОДИТЕЛЯМ

Советы

КОНТАКТЫ

Форум

Карта  сайта

 

Правила оптимизации общения с классом

Избегайте использовать угрозы (они вызывают страх, подчинение, обиду, враждебность):

Если не будете дома читать книги, вам будет трудно учиться. Старайтесь больше читать дома, это поможет вам лучше учиться.

Избегайте использовать приказы (когда имеете реальную власть, вытекающую из позиции учителя):

Не спрашивайте, почему; делайте, как вам говорят. Давайте сделаем…, сейчас нет времени, но позже я объясню для чего.

Реже используйте негативную критику:

Вы недостаточно старательно работаете. Сегодня ваша работа не отличается аккуратностью.

Исключите возможность использования оскорбительных прозвищ:

Такое может сказать только дурак. Попробуй несколько иначе сформировать свою мысль.

Реже используйте слова - "должники":

Вы должны вести себя более ответственно. Вам не достает ответственности. Ответственность поможет вам большего достичь в жизни.

Избегайте скрывать важную информацию:

Вы не пожалеете, если прочитаете эту книгу. Книга очень объемная, но прочитав ее, вы…

Старайтесь избегать допросов:

Чем ты занимался вчера дома? Почему не выучил урок? К сожалению, ты мало времени уделил подготовке домашнего задания. Можешь объяснить, почему?

Старайтесь реже интерпретировать мотивы поведения:

Ты не выучил урок. Наверное, весь день на улице пробегал. Объясни, пожалуйста, почему ты не готов к уроку?

Избегайте давать несвоевременные советы:

Если бы ты навел порядок на своем столе, ты не разлил бы воду. Давай я тебе помогу, старайся содержать вещи на столе в порядке.

Избегайте использовать убеждение логикой:

Нечего расстраиваться. Ты получил то, что заслужил. Не расстраивайся, твой ответ сегодня не удался, в следующий раз ты обязательно подготовишься лучше.

Избегайте отказываться от обсуждения вопросов:

Нечего тут обсуждать, ты сегодня заработал "тройку". Твой ответ заслуживает тройки, т.к.

Избегайте использовать похвалу с подвохом:

У тебя так хорошо получается, проследи и сегодня за порядком в классе. Пожалуйста, проследи сегодня за порядком в классе. Я тебе могу доверять в этом вопросе.

 

ВВЕРХ                                                                   НАЗАД

 

 

Наши  координаты:  676810,  Амурская область,   Белогорский район,  с. Возжаевка,  ул. Гагарина 109,    телефон: 97-7-66

 Е-mail:   voz_msosh.2@mail.ru
Разработчик:  Демьяненко  Л.А.
Последнее обновление: 29 октября 2009.

Hosted by uCoz